Полезная фишка в «1С:Управление торговлей»: сервис «1С:Курьер» для организации экспресс-доставки
12 февраля 2021
Для работы с логистическими службами через единое API на базе «ЭДО 1С:Бизнес-сети на фреше» для заказа услуги доставки из программы 1С предлагаем сервис «1С:Курьер». С помощью сервиса «1С:Курьер» легко организовать экспресс-доставку небольших грузов до 20 кг за 2-3 часа. Сервис интегрирован с «Доставкой Яндекс Go» и программами «1С:Управление торговлей», «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Комплексная автоматизация». «1С:Курьер» использует текущие возможности работы с сервисом «1С:Доставка» и предусматривает дополнительные возможности, что позволяет передавать и просматривать товарный состав для оформления заявки на доставку. Сервис «1С:Курьер» решает следующие бизнес-задачи: Формирование заказов на доставку в личных кабинетах курьерских служб и их отправка перевозчику «Яндекс.Такси». Выбор подходящего тарифа в соответствии с параметрами доставки. Выбор дополнительных услуг тарифа (например, доставка только до подъезда, не отправлять смс получателю и др.). Отслеживание заказов на доставку по его текущему состоянию. Печать документов по заказу на доставку. В рамках курьерской службы «Доставка Яндекс Go» предусмотрены тарифы: Экспресс – водитель везет посылку, если её общий вес не более 20 кг, доставляется все, что помещается в багажнике легкового автомобиля. Курьер – для передачи лёгких посылок, не более 10 кг, и несрочных заказов, посылка будет доставлена покупателю уже через 2-3 часа. Курьер на авто – для передачи несрочных заказов не более 20 кг, посылка будет доставлена покупателю уже через 2-3 часа.